суббота, 12 июня 2010 г.

Как благодаря семинару, создать свой блог?

Встретилась и познакомилась со Светланой Молодежниковой в компании Eterra24. Светлана Молодёжникова - победитель Конкурса блогов 2009.

Светлана Молодежникова- опытный блоговод. Вы можете убедиться в этом, посмотрев её проекты - блоги.

Я –новичок в  ведении блога в интернете. Много читала о ведении блога, собрала кучу информации, а все разложить по полочкам так и не смогла. Мне так хотелось научиться блоговодству. И тут Светлана Молодёжникова предлагает семинар по этой теме,  я случайно узнаю об этом. Хотя случайностей не бывает.

Я с радостью решила участвовать в семинаре-тренинге, который решила  проводить в интернете Светлана Молодёжникова.

 На этом семинаре я многому научилась. Как оформлять блог, с помощью скриншот…, как записать аудио, видео,… как их установить на свой блог.

Каталог шпаргалок Светланы –просто великолепен. Все просто и доступно для понимания и осуществления.

Благодаря семинару по блоговодству Светланы Молодёжниковой, я создала этот блог: http://natalpetr.wordpress.com
Еще не все знания воплотились в этом блоге.
Осталось создать книгу, и закачать свое аудио и видео на блог, и еще многое.

Вы- новичок в блоговодстве? Вам интересно блоговодство? 
Используйте  свой шанс- участвуйте  в следующем семинаре Светланы Молодёжниковой.

С огромной благодарностью к Светлане Молодёжниковой, Наталия Петрунина- бизнес –леди

Комментариев нет:

Отправить комментарий