пятница, 4 августа 2017 г.

ПОВЕСЬТЕ НЕПРИЯТНОСТИ НА ДЕРЕВО

Сегодня пятница. Завтра выходные летние денечки. Порой уже и планы расписаны на выходные.
 А тут непонятные события, приносящие неприятности.. Что же делать?
Если не можете решить их сразу,  то оставьте их до понедельника. Доживем до понедельника. как в том фильме..

Хочу поделиться рассказом Роджера Дарлингтона, который  написан на английском языке..  при переводе я немного его приукрасила..

Дерево как хранилище  неприятностей

Плотник, которого я нанял, чтобы помочь мне восстановить старый дом только, что закончил тяжелый первый день на работе. Спустило колесо  машины плотника,  заставило его потерять час работы, его электропила сломалась.   И теперь его древний пикап отказался заводиться.

Пока я вез его домой, он сидел в гробовом молчании, в плохом настроении. Когда мы приехали, плотник пригласил меня познакомиться с его семьей.  Когда мы шли к входу в дом, неожиданно плотник остановился около дерева, растущего около дома, и,  касаясь  ветви кончиками пальцев обеих рук, постоял немного. Мы двинулись дальше. Открыв входную дверь, он удивительно преобразился-  из мрачного превратился в радостного человека. Его загоревшее лицо широко улыбалось. Он обнял двух своих маленьких детей и подарил жене поцелуй.

Потом он проводил меня до машины. Мы проходили мимо дерева. И мое любопытство взяло верх надо мной. Я спросил его о том, что увидел ранее, как плотник стоял под деревом.

 "О, это мое дерево- хранилище неприятностей", - ответил он. "Я знаю, что я не могу все предвидеть, возникают  проблемы на работе, но одну вещь знаю наверняка, неприятностям  не место в доме с женой и детьми. Так,  что я просто могу повесить их на елку каждый вечер, когда я прихожу домой. Потом утром я забираю их снова."

"Забавно," он улыбнулся, "когда я выхожу утром, чтобы их забрать, то обнаруживаю, что там не так их  много, как  помню, было повешено вечером."

Желаю вам повесить нерешенные  неприятности  на такое  дерево..
Глядишь,  они к понедельнику уменьшаться.

Приятных выходных, несмотря ни на что!!

Жизнь прекрасна и удивительна!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий