воскресенье, 23 июля 2017 г.

Как улучшить своё настроение

Позитивное  настроение с утра задает продуктивный тон всему дню. Появляется энергия для великих дел. Бац.. а тут настроение упало.. серое небо.. тучи.. а то и хуже- неприятность одолела..

Что же делать? Как улучшить настроение?.. Ведь жизнь прекрасна и удивительна.. а настроения к ней нет.. Может этот день потерян для такой жизни,  и стремление к этой жизни перенести на завтра?

Надо быть здесь и сейчас. Сей день еще не закончился.. Есть еще возможность улучшить свое настроение.
Итак, преодолеваем негативное настроение и начинаем новый старт дня.

1. Цените то,  что уже имеете
Это займет несколько минут. Сесть в тишине и сказать себе: "Что-то не комфортно моей душе. Настроение не такое хорошее. Но я могу поблагодарить за то, что у меня есть.
У меня есть пища.. у меня есть одежда.... у меня есть крыша... у меня есть семья... у меня есть друзья.  Список этот  огромен. Я так благодарна за это."
 И постепенно негатив уходит..

2. Улыбайтесь
Настроение .. но подойти к зеркалу, улыбнуться и сказать: "Жизнь прекрасна и удивительна.. Меня ждут чудесные моменты."  Улыбайтесь.. даже,  если это искусственная улыбка.. Тело помнит,  мышцы улыбки работают, значит все хорошо.. И подумайте.. Вас ждут чудесные моменты.. не вы их ждете.. а они вас ждут.. Вы им нужны!!

3. Задумайтесь на минуту и сделайте что-нибудь приятное  другому.
Самое простое и приятное- сказать комплимент искренне  от всей души.  Доброе,  светлое пожелание. Даже,  если вы одиноки. то позвоните другу или соседу и скажите.. На душе станет теплее.. Положительные эмоции творят своё дело.. Настроение пойдёт на поправку.

4. Начните действовать так,   будто у  вас хорошее настроение.
Представьте,  что у вас хорошее настроение и действуйте так. Вспомните, то состояние, когда у вас превосходное настроение, и войдите в него. Сразу может быть и не получится, но если потренироваться,  то результат придёт. Начинайте действовать!.

5. Оставьте неприятности
Зачем с неприятностями носиться? Они уже произошли. Теперь надо найти пути их нейтрализации/ Не получается самому, то лучше их отдать Всевышнему.
Зачем неприятности ожидать? Если такая вероятность их исполнения есть,  то необходимо применить превентивные меры.  Учтите, мысли материальны.. Не притягивайте неприятности своими мыслями!

Настроение улучшается.. И вновь жизнь заиграла восхитительными красками.
 Жизнь прекрасна и удивительна!

А какие вы способы применяете для улучшения своего настроения?
Поделитесь в комментариях,  пожалуйста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий