Суета сует. Куча дел. Вроде бы начинаешь делать. а они не переделываются.. Появляются нервозность и раздражительность. Это всё сказывается на здоровье, и отнюдь, отрицательно. Ох..
Есть хорошая новость. Можно управлять своим временем.
По своему опыту знаю как это необходимо знать и использовать. Что ж начнем этому учиться, чтобы жить радостнее и в более полном здравии.
1 Прекратить отвлекаться
В наш век избыток информации льется потоком на нас. Порой даже теряешься в нем. Хватаешься за все. В результате большинство дел сделаны наполовину. Замечали ли вы, как часто отрываетесь от выполнения работы из-за каких-то событий?
Например, когда вы начинаете писать отчет и осталось до конца отчета всего лишь половина , вам звонят и предлагают пойти на обед. Вы решаете дописать отчет после обеда. Но после обеда нужно, оказывается, переделать рекламный текст. В конце дня такой результат вашей деятельности- не дописан отчет и не переделан полностью рекламный текст.
Или вы стали писать рекламный текст. Слова плавно на бумагу ложатся на бумагу. Тут зазвонил телефон. Поговорили по нему. И вдохновение исчезло.
Полное устранение отвлекающих факторов - единственный способ, который я знаю, чтобы выполнить свою работу своевременно и избежать ненужных разрывов , из- за которых сделана работа наполовину.
Сколько еще мы могли бы достичь, если бы делали намеченную работу, ликвидировав блуждающие действия. которыми мы заполняем большинство наших дней?
2. Выбрать важные дела и сконцентрироваться на них.
Столько нужно сделать дел за день, что голова кружится. . Настроение падает, нервозность и раздражительность одолевают. Вероятно, что в таком состоянии вы примите не лучшее решение. Решения и выборы, которые вы делаете в течение дня, как правило, истощают силы воли.
Исходя из этих причин, я сделаю все возможное, чтобы разобраться в своем планировании дел. Выберу из них важное и начну его делать первым.
Для этого нужно найти время , чтобы уединиться и спланировать свой день, распределить свои дела на важные- неважные, но необходимые- мелочи. Оптимально выбрать 3 важных дела. Выбрать более срочный важный проект. Сконцентрироваться на одном проекте. Методично выполнять его, поэтапно. Сфокусироваться, действовать целенаправленно, не отвлекаться на другие дела.
Это даст рост производительности. И сами удивитесь, как за малое время сделано столько всего много.
3 Уменьшить объем выполнения, но придерживаться графика
Для того, чтобы закрепить привычку или не сбиться с темпа монотонных действий, необходимо составить график. Например, 2-часовое посещение бассейна по четвергам и субботам, 30-минутная пробежка по утрам.
Утром просыпаетесь и обнаруживаете, что проспали время запланированной пробежки. Но, чтобы не потерять выработанную привычку, пробегите 5 минут, не ломайте график.
Труднее всего, придерживаться своего графика каждый раз в обязательном порядке.
Чтобы противодействовать неожиданностям , которые происходят, и преодолеть тенденцию сбиться с намеченного пути, то я в своем расписании делаю такие небольшие окна для них. Моя цель состоит в первую очередь в выполнении графика, а не размахе действий достижения цели.
Выполнение этих трёх правил даст большой прорыв в увеличении продуктивности и поможет выбраться из суеты.
Освободиться время для более приятных событий, чтобы сказать -
Жизнь прекрасна и удивительна!
Есть хорошая новость. Можно управлять своим временем.
По своему опыту знаю как это необходимо знать и использовать. Что ж начнем этому учиться, чтобы жить радостнее и в более полном здравии.
1 Прекратить отвлекаться
В наш век избыток информации льется потоком на нас. Порой даже теряешься в нем. Хватаешься за все. В результате большинство дел сделаны наполовину. Замечали ли вы, как часто отрываетесь от выполнения работы из-за каких-то событий?
Например, когда вы начинаете писать отчет и осталось до конца отчета всего лишь половина , вам звонят и предлагают пойти на обед. Вы решаете дописать отчет после обеда. Но после обеда нужно, оказывается, переделать рекламный текст. В конце дня такой результат вашей деятельности- не дописан отчет и не переделан полностью рекламный текст.
Или вы стали писать рекламный текст. Слова плавно на бумагу ложатся на бумагу. Тут зазвонил телефон. Поговорили по нему. И вдохновение исчезло.
Полное устранение отвлекающих факторов - единственный способ, который я знаю, чтобы выполнить свою работу своевременно и избежать ненужных разрывов , из- за которых сделана работа наполовину.
Сколько еще мы могли бы достичь, если бы делали намеченную работу, ликвидировав блуждающие действия. которыми мы заполняем большинство наших дней?
2. Выбрать важные дела и сконцентрироваться на них.
Столько нужно сделать дел за день, что голова кружится. . Настроение падает, нервозность и раздражительность одолевают. Вероятно, что в таком состоянии вы примите не лучшее решение. Решения и выборы, которые вы делаете в течение дня, как правило, истощают силы воли.
Исходя из этих причин, я сделаю все возможное, чтобы разобраться в своем планировании дел. Выберу из них важное и начну его делать первым.
Для этого нужно найти время , чтобы уединиться и спланировать свой день, распределить свои дела на важные- неважные, но необходимые- мелочи. Оптимально выбрать 3 важных дела. Выбрать более срочный важный проект. Сконцентрироваться на одном проекте. Методично выполнять его, поэтапно. Сфокусироваться, действовать целенаправленно, не отвлекаться на другие дела.
Это даст рост производительности. И сами удивитесь, как за малое время сделано столько всего много.
3 Уменьшить объем выполнения, но придерживаться графика
Для того, чтобы закрепить привычку или не сбиться с темпа монотонных действий, необходимо составить график. Например, 2-часовое посещение бассейна по четвергам и субботам, 30-минутная пробежка по утрам.
Утром просыпаетесь и обнаруживаете, что проспали время запланированной пробежки. Но, чтобы не потерять выработанную привычку, пробегите 5 минут, не ломайте график.
Труднее всего, придерживаться своего графика каждый раз в обязательном порядке.
Чтобы противодействовать неожиданностям , которые происходят, и преодолеть тенденцию сбиться с намеченного пути, то я в своем расписании делаю такие небольшие окна для них. Моя цель состоит в первую очередь в выполнении графика, а не размахе действий достижения цели.
Выполнение этих трёх правил даст большой прорыв в увеличении продуктивности и поможет выбраться из суеты.
Освободиться время для более приятных событий, чтобы сказать -
Жизнь прекрасна и удивительна!
Комментариев нет:
Отправить комментарий