среда, 26 июля 2017 г.

Как выбраться из суеты.

Суета сует. Куча дел. Вроде бы начинаешь делать. а они не переделываются.. Появляются нервозность и раздражительность.  Это всё сказывается на здоровье, и отнюдь,  отрицательно. Ох..

Есть хорошая новость. Можно управлять своим временем.
По своему опыту знаю как это необходимо  знать и использовать. Что ж начнем этому учиться, чтобы жить радостнее и  в более полном здравии.

1 Прекратить отвлекаться
В наш век избыток информации льется потоком на нас. Порой даже теряешься в нем. Хватаешься за все. В результате большинство дел сделаны наполовину. Замечали ли вы, как часто отрываетесь от выполнения работы из-за каких-то событий?

Например,  когда вы  начинаете писать отчет и осталось до конца отчета всего лишь половина , вам звонят и предлагают пойти на обед. Вы решаете дописать отчет после обеда. Но после обеда нужно, оказывается,  переделать рекламный текст. В конце дня такой результат вашей деятельности- не дописан отчет и не переделан полностью рекламный текст.
Или вы стали писать рекламный текст. Слова  плавно на бумагу ложатся на бумагу. Тут зазвонил телефон. Поговорили по нему. И вдохновение исчезло.

Полное устранение отвлекающих факторов - единственный способ, который  я знаю, чтобы выполнить свою  работу своевременно и избежать ненужных разрывов , из- за которых  сделана работа наполовину.
Сколько еще мы могли бы достичь, если бы делали намеченную работу, ликвидировав блуждающие действия. которыми мы заполняем большинство наших дней?

2. Выбрать важные дела и сконцентрироваться на них.
Столько нужно сделать дел за день, что голова кружится.  . Настроение падает, нервозность и раздражительность одолевают. Вероятно,  что в таком состоянии  вы примите не лучшее решение. Решения и выборы, которые вы делаете в течение дня, как правило, истощают силы воли.

Исходя из этих причин, я сделаю все возможное, чтобы разобраться в своем  планировании дел. Выберу из них важное  и начну его делать первым.
Для этого нужно найти время , чтобы уединиться и спланировать свой день,  распределить свои дела на важные- неважные, но необходимые- мелочи. Оптимально  выбрать 3 важных дела. Выбрать более срочный важный проект. Сконцентрироваться на одном проекте.  Методично выполнять его,  поэтапно.  Сфокусироваться, действовать целенаправленно,  не отвлекаться на другие дела.
Это даст рост производительности. И сами удивитесь,  как за малое время сделано столько всего много.

3 Уменьшить объем выполнения, но придерживаться графика
Для того, чтобы закрепить  привычку или не сбиться с темпа монотонных действий, необходимо составить график. Например, 2-часовое посещение бассейна по четвергам и субботам, 30-минутная пробежка по утрам.

Утром просыпаетесь и обнаруживаете,  что проспали время запланированной пробежки. Но,  чтобы не потерять   выработанную привычку, пробегите  5 минут, не ломайте график.
Труднее всего,  придерживаться своего графика каждый раз в обязательном порядке.

Чтобы противодействовать неожиданностям , которые происходят,  и преодолеть тенденцию сбиться с намеченного пути, то я в своем расписании делаю такие небольшие  окна для них. Моя цель состоит в первую очередь в выполнении графика,  а не размахе действий достижения цели.

Выполнение этих трёх правил даст большой прорыв в увеличении продуктивности и поможет выбраться из суеты.
Освободиться время для более приятных событий, чтобы сказать -
Жизнь прекрасна и удивительна!




Комментариев нет:

Отправить комментарий